Первая принципиально новая модель комфортабельного внедорожника
Автомобиль УАЗ Патриот – первая принципиально новая модель комфортабельного внедорожника, спроектированная на УАЗ’е за последние 30 лет, а также первый автомобиль, созданный традиционным российским автозаводом в условиях активного строительства производств в нашей стране зарубежными авто-концернами. Внедорожник УАЗ Патриот вобрал в себя все технические решения, разработкой которых УАЗ занимался на протяжении последних 10 лет. Среди них новая платформа, новый кузов и более 20-процентов импортных комплектующих (коробка передач Dymos, рулевое управление ZF, навесное оборудование двигателя Bosch, сцепление LUK, панель приборов AIDCO). Для производства автомобиля УАЗ Патриот на УАЗ’е была пущена новая сварочная линия, построен новый окрасочный комплекс Eisenmann и модернизирован главный конвейер, персонал прошел курс обучение сборки новой модели. Кроме того, введена новая “Производственная система” аналогичная той, что используется на японских автозаводах.
В продажу автомобиль УАЗ Патриот поступил в конце августа 2005 года в трех комплектациях: Classic, Comfort и Limited. Главное отличие этих версий – в элементах комфорта. В самой дорогой версии установлены электроприводы стекол и зеркал, электролюк, велюровый салон, тонированные стекла, противотуманные фары и легкосплавные колеса. УАЗ Патриот в комплектации Classic стоит от 475 000 рублей, версия Comfort продается по цене – от 515 тысяч, а топовую модификацию UAZ PAtriot Limited можно купить за 582 тысячи рублей. Дизельный двигатель для UAZ Patriot предлагается в качестве опции. Так вот дизель Iveco F1A увеличит цену UAZ Patriot на 90 000 рублей (в любой модификации).
Технические характеристики автомобиля УАЗ Патриот:
Колесная формула - 4×4
Количество мест - 5 (9*)
Габаритные размеры, мм - 4647×2080x1900/2000 (с дугами на крыше)
Дорожный просвет, мм - 210
Масса снаряженного автомобиля, кг - 2070
Полная масса, кг - 2670
Грузоподьёмность, кг - 600
Максимальная скорость, км/ч - 150
Расход топлива при 90/120 км/ч - 10,4 / 14,5 л / 100 км
Двигатель - ЗМЗ-409.10
Топливо - Бензин Аи-92
Объем, л. - 2,7
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин - 128/ 94,1/ 4400
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин - 217,6/2500
Коробка передач - механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка - 2-ступенчатая (I - 1 II - 1,94)
Передние тормоза - дисковые вентилируемые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой
Задние тормоза - барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном
Передняя подвеска - зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двуми продольными рычагами и поперечной тягой
Задняя подвеска - зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах и гидропневматических амортизаторах телескопического типа двухстороннего действия
Шины - 225/75R16, 245/70R16
Автомобиль УАЗ Патриот – первая принципиально новая модель комфортабельного внедорожника, спроектированная на УАЗ’е за последние 30 лет, а также первый автомобиль, созданный традиционным российским автозаводом в условиях активного строительства производств в нашей стране зарубежными авто-концернами. Внедорожник УАЗ Патриот вобрал в себя все технические решения, разработкой которых УАЗ занимался на протяжении последних 10 лет. Среди них новая платформа, новый кузов и более 20-процентов импортных комплектующих (коробка передач Dymos, рулевое управление ZF, навесное оборудование двигателя Bosch, сцепление LUK, панель приборов AIDCO). Для производства автомобиля УАЗ Патриот на УАЗ’е была пущена новая сварочная линия, построен новый окрасочный комплекс Eisenmann и модернизирован главный конвейер, персонал прошел курс обучение сборки новой модели. Кроме того, введена новая “Производственная система” аналогичная той, что используется на японских автозаводах.
В продажу автомобиль УАЗ Патриот поступил в конце августа 2005 года в трех комплектациях: Classic, Comfort и Limited. Главное отличие этих версий – в элементах комфорта. В самой дорогой версии установлены электроприводы стекол и зеркал, электролюк, велюровый салон, тонированные стекла, противотуманные фары и легкосплавные колеса. УАЗ Патриот в комплектации Classic стоит от 475 000 рублей, версия Comfort продается по цене – от 515 тысяч, а топовую модификацию UAZ PAtriot Limited можно купить за 582 тысячи рублей. Дизельный двигатель для UAZ Patriot предлагается в качестве опции. Так вот дизель Iveco F1A увеличит цену UAZ Patriot на 90 000 рублей (в любой модификации).
Технические характеристики автомобиля УАЗ Патриот:
Колесная формула - 4×4
Количество мест - 5 (9*)
Габаритные размеры, мм - 4647×2080x1900/2000 (с дугами на крыше)
Дорожный просвет, мм - 210
Масса снаряженного автомобиля, кг - 2070
Полная масса, кг - 2670
Грузоподьёмность, кг - 600
Максимальная скорость, км/ч - 150
Расход топлива при 90/120 км/ч - 10,4 / 14,5 л / 100 км
Двигатель - ЗМЗ-409.10
Топливо - Бензин Аи-92
Объем, л. - 2,7
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин - 128/ 94,1/ 4400
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин - 217,6/2500
Коробка передач - механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка - 2-ступенчатая (I - 1 II - 1,94)
Передние тормоза - дисковые вентилируемые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой
Задние тормоза - барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном
Передняя подвеска - зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двуми продольными рычагами и поперечной тягой
Задняя подвеска - зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах и гидропневматических амортизаторах телескопического типа двухстороннего действия
Шины - 225/75R16, 245/70R16