UAZ Patriot / УАЗ Патриот - обзор автомобиля
Стиль, мощность, безопасность, вместительность – это все об UAZ Patriot. Проверить правдивость и правильность заявлений маркетологов ОАО "УАЗ" и поближе познакомиться с ульяновским внедорожником в июне этого года могли менеджеры по продажам и рекламе дилерских центров УАЗа в рамках специальной обучающей программы, в июле – журналисты московских СМИ, совершивших на этом автомобиле динамический драйв-тест из Краснодара в Сочи.
Новый перспективный внедорожник Ульяновского автозавода пришел на смену модели УАЗ-3162 "Симбир", сошедшей с конвейера еще до того, как ее «сменщик» на него встал. Цена Patriot, как и предполагалось, будет начинаться с 13600 долларов. Не так плохо, если сравнивать его с тем же "Симбиром", который стоил тех же денег, однако, по мнению штатных тестеров автомобильных СМИ, стоял на порядок ниже "Патриота" по ходовым качествам, дизайну, внутренней отделке, комфорту.
С цены начали, ею и продолжим. UAZ Patriot выпускается в двух основных комплектациях: Classic и Comfort. Classic ($13600 - 385000 рублей) предусматривает наличие тканевой обивки сидений и дверных вставок, центрального замка дверей, гидроусилителя руля, подстаканника в составе центральной консоли, регулируемых подголовников передних сидений и рулевой колонки, дополнительного стоп-сигнала на задней двери, окрашенных в черный матовый цвет бамперов и накладок колесных арок, штампованных 16-дюймовых колесных дисков, отопителя для пассажиров заднего ряда, аудиоподготовки.
В более серьезной комплектации Comfort ($14800 – 420000 рублей) предусмотрены: окраска бамперов и накладок колесных арок в серый "металлик", электропривод и обогрев зеркал заднего вида, противотуманные фары, легкосплавные 16-дюймовые диски, электростеклоподъемники передних дверей, энергопоглощающие тонированные стекла, фирменный чехол для запасного колеса.
Примечательная особенность, которая на первый взгляд может показаться несущественной, состоит в том, что УАЗ не просто выводит на рынок новую модель, но и присваивает ей модельный год. Это означает, что завод заблаговременно предупреждает потребителя о возможности ежегодного рестайлинга автомобиля, внесения изменений в его конструкцию и комплектацию.
Например, через год-полтора руководство Ульяновского автозавода обещает подарить "Патриоту" дизельный движок.
А пока UAZ Patriot комплектуется бензиновым мотором Заволжского завода ЗМЗ-409.10 рабочим объемом 2,69 литра. Его максимальная мощность – 128 л.с. при 4400 об./мин., максимальный крутящий момент – 218 Нм при 2500 об./мин. Данный двигатель позволяет автомобилю разгоняться до 150 км/час и тратить в среднем от 10,4 (загородный цикл) до 14,0 (городской цикл) литров бензина АИ-92.
Как вы уже успели обратить внимание, название новой модели ОАО «УАЗ» дано в латинской транскрипции. Почему?
Во-первых, чтобы в скором времени перешагнуть границы России и СНГ и выйти с этой моделью на международный уровень, во-вторых, чтобы подчеркнуть высокий процент импортных (читай, надежных и качественных) комплектующих, которыми начинена данная модель. В общей сложности 20% узлов и деталей нового ульяновского внедорожника выписаны из дальнего зарубежья.
Это корейская коробка передач DYMOS, немецкое сцепление LUK и рулевой механизм от компании ZF, генератор и стартер от Bosch. Из экзотики (если можно так выразиться) на UAZ Patriot будет стоять иранская приборная панель (AIDCO), укомплектованная приборами латышского производства (RAR). К совместной "наше-ненашенской" продукции можно отнести головной свет от Automotive Lightning и рулевое колесо, изготавливаемое в России по итальянской технологии.
Еще до начала серийного производства UAZ Patriot аналитики отечественного рынка предсказывали, что главным конкурентом этой модели на наших дорогах станет… Chevrolet Niva.
Купить екры олдбк.
Однако на Ульяновском автозаводе отрицают такую возможность и предупреждают, что "Нива" - это прежде всего городской "джип", а "Патриот" - внедорожный автомобиль, который уверенно себя чувствуют и в городских условиях, и на грунтовой дороге, и на непролазном российском бездорожье…
Стиль, мощность, безопасность, вместительность – это все об UAZ Patriot. Проверить правдивость и правильность заявлений маркетологов ОАО "УАЗ" и поближе познакомиться с ульяновским внедорожником в июне этого года могли менеджеры по продажам и рекламе дилерских центров УАЗа в рамках специальной обучающей программы, в июле – журналисты московских СМИ, совершивших на этом автомобиле динамический драйв-тест из Краснодара в Сочи.
Новый перспективный внедорожник Ульяновского автозавода пришел на смену модели УАЗ-3162 "Симбир", сошедшей с конвейера еще до того, как ее «сменщик» на него встал. Цена Patriot, как и предполагалось, будет начинаться с 13600 долларов. Не так плохо, если сравнивать его с тем же "Симбиром", который стоил тех же денег, однако, по мнению штатных тестеров автомобильных СМИ, стоял на порядок ниже "Патриота" по ходовым качествам, дизайну, внутренней отделке, комфорту.
С цены начали, ею и продолжим. UAZ Patriot выпускается в двух основных комплектациях: Classic и Comfort. Classic ($13600 - 385000 рублей) предусматривает наличие тканевой обивки сидений и дверных вставок, центрального замка дверей, гидроусилителя руля, подстаканника в составе центральной консоли, регулируемых подголовников передних сидений и рулевой колонки, дополнительного стоп-сигнала на задней двери, окрашенных в черный матовый цвет бамперов и накладок колесных арок, штампованных 16-дюймовых колесных дисков, отопителя для пассажиров заднего ряда, аудиоподготовки.
В более серьезной комплектации Comfort ($14800 – 420000 рублей) предусмотрены: окраска бамперов и накладок колесных арок в серый "металлик", электропривод и обогрев зеркал заднего вида, противотуманные фары, легкосплавные 16-дюймовые диски, электростеклоподъемники передних дверей, энергопоглощающие тонированные стекла, фирменный чехол для запасного колеса.
Примечательная особенность, которая на первый взгляд может показаться несущественной, состоит в том, что УАЗ не просто выводит на рынок новую модель, но и присваивает ей модельный год. Это означает, что завод заблаговременно предупреждает потребителя о возможности ежегодного рестайлинга автомобиля, внесения изменений в его конструкцию и комплектацию.
Например, через год-полтора руководство Ульяновского автозавода обещает подарить "Патриоту" дизельный движок.
А пока UAZ Patriot комплектуется бензиновым мотором Заволжского завода ЗМЗ-409.10 рабочим объемом 2,69 литра. Его максимальная мощность – 128 л.с. при 4400 об./мин., максимальный крутящий момент – 218 Нм при 2500 об./мин. Данный двигатель позволяет автомобилю разгоняться до 150 км/час и тратить в среднем от 10,4 (загородный цикл) до 14,0 (городской цикл) литров бензина АИ-92.
Как вы уже успели обратить внимание, название новой модели ОАО «УАЗ» дано в латинской транскрипции. Почему?
Во-первых, чтобы в скором времени перешагнуть границы России и СНГ и выйти с этой моделью на международный уровень, во-вторых, чтобы подчеркнуть высокий процент импортных (читай, надежных и качественных) комплектующих, которыми начинена данная модель. В общей сложности 20% узлов и деталей нового ульяновского внедорожника выписаны из дальнего зарубежья.
Это корейская коробка передач DYMOS, немецкое сцепление LUK и рулевой механизм от компании ZF, генератор и стартер от Bosch. Из экзотики (если можно так выразиться) на UAZ Patriot будет стоять иранская приборная панель (AIDCO), укомплектованная приборами латышского производства (RAR). К совместной "наше-ненашенской" продукции можно отнести головной свет от Automotive Lightning и рулевое колесо, изготавливаемое в России по итальянской технологии.
Еще до начала серийного производства UAZ Patriot аналитики отечественного рынка предсказывали, что главным конкурентом этой модели на наших дорогах станет… Chevrolet Niva.
Купить екры олдбк.
Однако на Ульяновском автозаводе отрицают такую возможность и предупреждают, что "Нива" - это прежде всего городской "джип", а "Патриот" - внедорожный автомобиль, который уверенно себя чувствуют и в городских условиях, и на грунтовой дороге, и на непролазном российском бездорожье…